воскресенье, 8 октября 2017 г.

Размышления во время потрёпыша

После вторжения Инстаграма в мою жизнь, я задумалась: а есть ли смысл в блоге? В конце концов, поболтать можно и в комментариях))
Что же было интересного в процессе создания этого яркого потрепыша? Только стахановский забег по его сборке. А потом замёрзшие, окровавленные пальцы, когда я вычёсывала его на балконе... И мысль, которую я отгоняла от себя: в скором времени мне предстоит сшить потрепышек не 190х210 см, как этот, а 240х255... Но не будем о грустном, будем о ярком!
Я люблю процесс сборки мини-сэндвичей вот в такие рульки. Банковские резиночки, перетягивающие 100% хлопок с трехгорской бязью... чем не богатство?))

Но, конечно, результат стирает все сложности, пережитые в процессе создания пледа!





 Купила, кстати, вот такие стеклянные бутыли. Пополняю квартиру хламом деталями для будущих прекрасных фоток)))

4 комментария:

  1. Как же красиво!!!!! Настоящая радуга!!!Я вот тоже свой блог совсем забросила, нет времени. В Инсте все быстрее и людей интересных так много!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      О том и речь: блоговедение уступает место еще более быстрому и краткому обмену картинками.

      Удалить
  2. Одеяло такое радостное! А мне Инстограм не понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да я туда тоже не собиралась, но уж так вышло) Хотя от 2-3 записей в блоге в месяц меня меньше не станет))

      Удалить