среда, 22 марта 2017 г.

Процесс воплощения пледа спустя три года. Часть вторая.

Вообще-то уже надо было стежку заканчивать, а я ее только начинаю. И, судя по всему, буду продолжать долго.
Когда я собрала будущий плед в целое полотно, получилось вот что. В очередной раз меня поудручала кривизна некоторых квадратов. Моя личная кривизна. Фирменный косой стиль, как говорит мой муж Митька))) Ну, что поделать. Мне и в самом деле сложно даже по линейке прямую линию провести...
От блоков, кстати, осталось 336 пар треугольников, которые я уже сшила и подравняла. Так что процесс создания одного пледа плавно переходит в процесс создания второго, пока еще не знаю какого именно. Загляну в мартовский номер журнала I love patchwork, там как раз есть 30 вариантов сборки блока HST.
И вот вчера я поставила машинку, заправила Мадейровские нитки с переходом цвета... и тут начались швейные неприятности. Нить рвалась. Удивление мое и расстройство были безграничными. На моей прямострочной Джукушке даже Дор Так и Бестекс не рвутся, а тут Мадейра через каждые несколько стежков летит... Пришлось изменить ниточный план стежки для лицевой стороны пледа (бэк рисуется-таки Мадейрой). И это повлекло за собой еще одну неприятность: контрастная нить требует к себе особого внимания, а я под общим впечатлением обратила на это внимание только через несколько квадратов, увидев которые, мой муж Митька сказал: "Залипуха!". И ведь заставил меня сделать шаблон для стежки, чтобы по начерченным линиям простегать плед ровно (ну, как ровно... насколько я умею...). Говорит, мол, чтобы все лепестки одинаковыми были.
 Так что сегодня буду рисовать маленькие лепесточки в желтых квадратах, потом сделаю шаблон для больших лепестков... Короче, закончу плед, может, к концу недели. Спасибо мужу, проконтролировал)))

Ну, и в итоге не обошлось без больших лепестков. Надо отдать должное механическому карандашу Prym. Из всего, чем я пользовалась, он самый лучший для нанесения рисунка на ткань. Единственный маленький минус - темный стержень, который с трудом отстирывается. Остальные цвета - белый, желтый, розовый - даже сами исчезают постепенно.
Ну вот, часа 3-4 и стежка будет завершена!

Комментариев нет:

Отправить комментарий