суббота, 4 марта 2017 г.

Процесс воплощения пледа спустя три года

Наверно, я хотела сшить этот плед с того момента, как увидела его в журнале Quilter's World. И вот, спустя, три года, кажется, я добралась-таки до воплощения этого проекта! Этот плед хорош всем: простотой блоков и стежки. И, как все простое, он прекрасен именно своим минимализмом. Основной "удар" на себя в нем принимают ткани. Не скажу, что я прямо расстаралась в их подборе, к тому же с морской волной вышел казус: цвет я увидела только после получения посылки, и он оказался гораздо темней, да что там темней, вообще оттенок был не таким, какого я ожидала. А все почему? Потому что не все заморачиваются проблемой цветопередачи. Так что я всегда начеку, особенно в тех местах, где впервые заказываю ткани.

Вот здесь у меня кучка из 336 квадратов, на которых я чертила диагональную линию.
 Тут гирлянда из будущих 168 блоков.
 Вот уже и пришито все.
 А здесь идет процесс создания Того Самого Блока:))) Видите вооон те треугольнички? Они достаточно большие, поэтому моя жаба спит спокойно: я из них обязательно что-нибудь сделаю. Таких пар получится 336.
Скоро, если я не буду особенно лениться, плед будет готов! Творческого всем вдохновения и красивых рабочих процессов!

10 комментариев:

  1. Вот и правильно! Лоскутница должна быть экономной 😁 Надеюсь скоро увидеть результат, заинтриговала 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, экономной, значит, шить даже из обрезков 1х1 см)))

      Удалить
    2. Даже так? ну ты герой! ))

      Удалить
    3. Юля, ну нет))) Я вообще не герой с этой стороны пэчворка))) Я такие выбрасываю, причем чем больше времени с момента увлечения проходит, тем бОльшие обрезки тканей выкидываю без боли в сердце)))

      Удалить
  2. А я послушала, , как Юля Доценко складывает мельчайшие кусочки. Вчера перебирала закрома и тоже стала складывать свои крохотули, а в голове противно дребезжит мысль ЗАЧЕМ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, когда ко мне впервые приехал хлопочек из Америки, я даже осыпавшиеся нитки от него не выбрасывала, настолько эти ткани отличались от всего, что я видела прежде, ну и просто само осознание того, что с другого континента пришла посылка с красивостями... Но потом уже, когда "зажралась", стала отсеивать уж совсем непригодные кусочки) Хотя, признаюсь, у меня целый пакет обрезков, остатков, которые я пытаюсь рассортировать по ширине от 2,5 см до скольки-то. Так что в итоге помимо пакета появилась еще и коробка с рассортированными полосочками, не считаю мешка с кромками. И вот что забавно: практически ничего из этого не используется))) Т.е. тут выход только один: целенаправленно шить квилт "Утилизация обрезков")))

      Удалить
    2. А кстати это как раз тема следующего фестиваля "Традиция" в Питере, который будет проходить в январе следующего года ;)

      Удалить
    3. Ты будешь участвовать?)))

      Удалить
    4. Аня, мне бы хотелось! И идея уже есть, если получиться реализовать, будет мне счастье ))
      А по поводу ниточек, посмотри, как польская лоскутница и ниточки применила здорово: http://b-craft.pl/urokliwa-kosmetyczka-z-nitek-po-dekatyzacji-fluffy-cotton-balls/

      Удалить
    5. Вау!!! Юля, вот это находка!!! Спасибо))) Я, конечно, так делать точно не буду, но 100% безотходное использование хлопочка - потрясающе!!!

      Удалить