воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Квилт "Поздние цветы"

У меня две новости. Одна хорошая, а другая - обидная. Хорошая новость в том, что мои "Поздние цветы" сделаны и получились прекрасно. А обидная новость заключается в том, что качественный общий вид пледа не получился, увы. И солнце было (от него зимой и так пользы почти никакой, а при фотосъемке так и вовсе оно первейший враг). Но, к счастью, с другими фотками порядок. И я их сейчас каааак вывалю сюда, и в свою группу, и в магазин. Умаялась, что аж даже ничего говорить не хочется. Так что давайте просто посмотрим. В конце концов, я очень хорошо заканчиваю 2016 год, столько всего сделала красивого)) Закажу-ка деду Морозу большой шкаф для машинок, тканей и готовых работ! С Наступающим вас, всех Радостей, Благ и Вдохновений!!!
Вот такой был свет на улице: от забора синие тени и полосы желтого солнца. 
У меня и так всегда с балансом белого не лады, а тут фотоаппарату и вовсе крышу снесло от такого освещения:) 



 Зато в помещении никаких проблем, кроме того, что негде сделать общий вид. Я вот, кстати, может, Митьку озадачу, попробуем на неделе перефотать плед дома. Все, умолкаю:)








 

 

 


17 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю! Что за цветотерапия!!! Я же правильно помню, что это было произвольное сочетание? Вот лучше и не подберешь, и полностью отражает название - Поздние цветы! Уже чувствуются первые нотки осени, но природа еще полна сил и красок. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Да, это тот самый квилт, подбор тканей для которого вызвал у меня затруднения как раз из-за количества)) Но все как-то хорошо сошлось)

      Удалить
  2. Аня!!!! Ну как же он прекрасен!!! Я бы его на стену..и любовалась бы каждый день!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо!!! А вот, кстати, идея! Если для дивана плед окажется маленьким, предложу использовать его в качестве панно)))

      Удалить
  3. Какая красота, аж дух захватывает!!! Добрый, радостный, уютный!!! БРАВО МАСТЕРУ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный! Аня мне всегда очень нравится твое отношение к стежке в одеялах...так деликатно, не забивается пышность и рисунок ткани.
    Цветы аппликационные чудо как хороши и цветовая поддержка вокруг замечательная.
    Поздравляю с чудесным изделием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за твое внимание! Ты права насчет стежки, я все-таки не поклонник wholecloth квилтов, да и стежка должна дополнять, а не перебивать.
      Над аппликацией надо поработать, хотя, думаю, после стирки цветы станут еще немного объемней. Но в следующем пледе попробую другой аппликационный метод.

      Удалить
  5. очень красивый! и сочетание цветов бесподобное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, с наступающим Вас и Ваших близких. Счастья вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо! И вам всего самого наилучшего!

      Удалить
  7. Аня, он потрясающий! Яркий, сочный, вкусный, аппетитный, необыкновенный — так бы и съела!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня!!! Как я рада, что зашла к тебе наконец!! Изумительная работа!!! Радость в чистом виде )) И так всё сделано!!! Все фотографии рассмотрела! Хочется шить немедленно и так же прекрасно!!!! Ты умница!!! В общем, не знаю, как ещё поаплодировать. Финал года супер )!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, такой позитив! Хочется смотреть и смотреть! Рассматривать каждый стежок, каждый цвет! Глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить