пятница, 11 ноября 2016 г.

Rag quilts.

Кажется, с потрепышами всё. Правда, я еще жду одобрения или отклонения, но мой внутренний голос говорит мне, что я могу продолжить плед из книги Ким Дил. Наконец-то хоть какое-то разнообразие в моем магазинчике будет. А то все коврики для медитации да потрепыши. Тут вообще смешно, но у меня кряду два человека заказали пледы про гусей и рыб (на самом деле пока только один, а второй ждет фото с тканями, чтобы принять решение). Так что "Море волнуется два!" (и три) следует. Но об этом позже, где-то в декабре:)

А пока что - та-дааам! - вторая партия потрепышечков. Они всегда те же самые, но не одни и те же))) Это Второе Лето. Солнечное, в отличие от предыдущего:)






А это - Яркий плед-2. Первый вариант был в более холодных тонах.




Солнечного вам настроения и Неудержимого желания что-нибудь сшить! Я вот побежала за машинушку, блоки собирать:)

4 комментария:

  1. Очень веселый получился плед, хотела подглядеть изнаночную сторону, не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо! А изнанка тут есть: она однотонная, желтая, из трехгорской бязи))

      Удалить
  2. О, Яркий плед 2 особенно прекрасен. С синим всё заиграло!!! Позитивный заряд получен даже по фотографии )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, несмотря на все страхи, всё удалось очень хорошо!) И пледы приняли с радостью!)))

      Удалить