суббота, 29 октября 2016 г.

Как меня удивил Сенька

Сеня меня удивил на днях. Рисовали они с папой в альбоме, а потому Сенька приносит рисунок и говорит: "Смотри, я написал слово собака!" У меня аж глаза округлились! Я совершенно не ожидала, что ребенок, который толком еще не читает (хотя уже может, просто ленится, пока чукча писатель, однако), возьмется за написание всяческих слов и даже предложений.
 Вот тут Сенька пишет: "Собака гуляет". И еще пишет "Яблоко", когда я показываю, как рисуется "Я"; а потом пишет "Дверь", только "Е" и "Ь" я дорисовываю сама.
На следующий день Сеня с папой снова рисовали. Сенька нарисовал тигра, он и написал это слово, только справа налево:))) 
А "сова" - это для восстановления правильности направления письма:))
Это все равно, когда у ребенка впервые получается улыбнуться, перевернуться на живот, сесть, когда появляется первый зуб и т.д... Так что вот такая у меня радость! 

2 комментария: