суббота, 24 сентября 2016 г.

Куда уходит время...

Нежданно-негаданно мое шитье вдруг посторонилось. Причем настолько, что я, взявшись за заказ еще одного потрепыша, три дня кроила 960 деталей. Кроить квадраты с пэчворкским инструментом дело быстрое. Но кроить квадраты с пэчворкским инструментом, когда в квартире появился еще один ребенок щенок... Короче, на третий день я с ними справилась. С квадратами в том числе)))
Создание с черным носом и розовыми ноздрями зовут Трисс Меригольд. Но мы, конечно, называем ее просто Трисс. Хотя я мечтаю о том дне, когда можно будет говорить: "Трисс Меригольд, пора гулять"))

 
 Это ее первая подстилка. Представляете, мне не было жаль куска 100% хлопка!!!!
Сегодня купили Трисс полноценный дом, а то она повадилась протискиваться в щель дивана и спать на нашем постельном белье))) Собакевич счастлив и спит в конуре во всех немыслимых позах.
Ой, чуть не забыла показать 960 нарезанных квадратов))

2 комментария:

  1. Анечка, привет! С прибавлением в семействе! Трисс очаровательна!
    Квадратики так и манят )) Люблю стройные кучки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маша! Спасибо!!!
      Насчет стройных кучек согласна, я тоже люблю этот момент, когда все нарезано и ждет сборки))

      Удалить