воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Лоскутный плед "Тыковка" № 1.

Только, понимаешь, устранилась загвоздка с отсутствием ткани и ниток для тыквенных пледов, как с Ярмарки пришел заказ из двух небольших пледов. Ира у меня года полтора назад заказывала пингвинье покрывало для одного из троих сыновей. Теперь же у всех братьев будут красивые и разные пледы. Поскольку в Иркутске будет Ирин муж, мы решили обойтись без почты. Единственный нюанс заключается в том, что времени  у меня в обрез: до 10 сентября...
 Поэтому пришлось снова слегка отодвинуть тыквенные пледики. Точнее, Сенин пледик. Вчера, пока сохла ткань для двух будущих квилтов, я-таки умудрилась простегать и окантовать тыквенный плед № 1.
 Про стежку Сенька сказал: "Это какие-то мешки!".



 А Митька сказал, что если тыквы перевернуть, то получатся деревья:)





Осеннего вам вдохновения!

5 комментариев:

  1. Ничего эти мужчины не понимают в любом возрасте особенно в рукоделии.Отличный радостный плед и стежка с тыковками великолепна. И меня всегда греет мысль, что эта вещь одна, и только у меня. В этом и есть индивидуальность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!! Да нет, мои мальчики меня всячески поддерживают и, конечно, не забывают пошутить)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне он тоже нравится! Простой, но очень эффектный))

      Удалить