воскресенье, 14 августа 2016 г.

Коврик для медитации. Анахата.

Хочется верить, что в новом лоскутном году, который у меня начнется с сентября, я сошью хотя бы 2-3 покрывала. Но пока все идет к тому, что я буду шить исключительно коврики для медитации)))
Встречайте "Анахату" из ромбов и треугольников. Ну, скажу я вам, с этими фигурами работать не очень легко! И пока я не их поклонница. Впрочем, не в ромбах суть:)
Вид сверху как-то слегка стыдно публиковать, потому как в ходе вышивания символов в лепестках, один был пропущен и оказался не на своем месте в итоге. Простите меня, ценители чакры Анахата!


 Немного обратной стороны, обрабатывая фото которой, было очень сложно вернуть ее натуральный цвет.



Некогда рассиживаться, меня на рабочем месте еще один коврик ждет, правда, не стандартный, но все же коврик)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий