пятница, 22 апреля 2016 г.

Процесс медитации

От прошлого батикового коврика остались кусочки, до которых я все-таки добралась (от яркого радужного тоже, до них дело дойдет чуть позже). А для стежки даже соизволила нарисовать эскиз, пока коротала день на работе. Народу счастья не надо, тем паче хлопкового:)
Я вообще обратила внимание, что с ковриковыми зарисовками дела идут хорошо. И даже красиво. Для всего остального дело ограничивается каркасом в CorelDraw. Так что в итоге я решила завести тетрадку для ковричков, перерисую все туда, буду листать, любоваться и медитировать:)
А вечерком пришла с работы, машинку было лень доставать, но я переборола все усталости, подумала, что стежка - лучший отдых (моя шея, наверно, не совсем согласна с таким отдыхом). И в очередной раз убедилась в том, что с контрастными нитками мне еще рано работать. Правда, было уже поздно:))
Надо как-то задаться целью и попрактиковаться в перьях, коих я сделала очень мало, а без практики красоты в этом деле не добиться.
Изнаночка порадовала:)
Не уверена, что закончу коврик на этой неделе, т.к. впереди 2 дня "Хлопкового счастья" (в кавычках не только потому, что это название магазина). К тому же мне заказанный коврик сделать надо, в форме чакры Аджна (третий глаз), про нее отдельная история, короткая: я не знаю, как ее сшить, потому что мне не нравится ее форма.

4 комментария:

  1. Анечка, рисунок стежки очень красивый и на фото смотрится замечательно! Меньше самокритики и больше практики, как ты сама и написала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, только я не умею практиковать на черновиках, на меня это наводит тоску))) Ну, единственная моя практика до самой стежки проходит на бумаге, с карандашом в руках. Так что я пока точно на перьях слезу с контрастных ниток (хотя у меня такое ощущение, что я всегда буду косячить)))

      Удалить
  2. А мне нравится твоя контрастная стежка! Пусть не идеальная, но безумно красиво на батике! Это и есть твоя практика 😉👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Придется, видимо, налегать на коврики, чтобы практиковать чаще)))

      Удалить