пятница, 11 декабря 2015 г.

Медитация - наше всё

...в особенности мое, учитывая количество ковриков, которое я уже сделала. О пользе медитации нам всем известно, но ко мне эта польза приходит с какого-то не того бока, слишком материально, что ли:)) Впрочем для творческих экспериментов лучше ничего не придумаешь. Я в очередной раз делаю другой коврик, хотя и в той же цветовой гамме, но все еще не сделала тот, который внутренне будет меня устраивать на все 100%. Так что пока ищу варианты. И, чувствую, нужно, просто необходимо добраться до своего вынашиваемого почти год плана сшить семь ковриков-чакр. Помните, были такие комплекты "Неделька"... Ой, о чем это я...
Решила вообще сфотографировать собранный верх без стежки и потом сравнить результат: хуже станет, лучше или по-другому. Но геометрия, определенно, мне нравится больше, чем в прошлые разы.


2 комментария:

  1. Ох, Аня, люблю я эти твои коврики! И цвета, и геометрии... Молодец! :))
    Как твоя новая машинка? Подружились? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Ну, значит, как только появится свободное время (и деньги) возьмусь за свой медитативный проект)))
      А с машинкой мне уже легче. Не машинка, а конь-огонь! Совладала с нитевдевателем))) Теперь укрощаю ногу, жмущую на педаль))

      Удалить