понедельник, 2 ноября 2015 г.

Как в сказке

У меня почему-то снова случился аврал, я просто зашиваюсь во всех смыслах. С собачьим покрывалом буквально на днях уже разделаюсь, но не успею к желаемой дате. Но с другой стороны, лучше немного опоздать, чем криво сшить. Такую красоту портить спешкой нельзя. Поэтому, надеюсь, на меня не обидятся.
Я же совершила, можно сказать, пришивательно-аппликационный подвиг. Когда в очередной раз от души всаживала иглу в палец, я плакала (как те мыши из анекдота), но при этом, кстати, ни разу не подумала плохо про пэчворк:)) Зато у меня была масса ассоциаций со сказками: и с "12 лебедями", когда героиня (тоже во всех смыслах) уже будучи на костре, кажется, дошивала крапивные рубашки для братьев; и с "Русалочкой", где ведьма ее предупреждала: "Каждый шаг - боль. И не вскрикнуть!"...
В общем, несмотря на проколотые пальцы и мозоли, я дошила основную массу аппликаций за два дня. Сегодня сборка и начало стежки. Я все-таки еще гоню к 5 ноября, хотя, если четвертого придется выходить на работу, увы, не успею. Впрочем, хватит слов! Вот немного фоток с процесса.



 У меня с вышивкой гладью и так не ахти, а в этот раз просто какой-то бум! Все птичьи клювы вышли не пойми какими, впрочем, им это только добавило очарования:))

5 комментариев:

  1. "дошила основную массу аппликаций за два дня" - у меня от этой фразы аж глаз задергался.... Я тут четыре ветки пришивала часов пять, на листики даже смотреть не хочу ))))
    Все очень круто получается! А неровности - это только доказывает, что работа ручная!
    А вообще, очень жаль, что в магазинах не продают "25й час для Ваших суток", или "Замедлитель времени", или "Ускоритель рук и мозга", ну или хотя бы "Жидкую удачу", как у Поттера.... Я вчера с фестонами у покрывала перегрелась...
    Аня, удачи! Последний бой, он трудный самый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, у меня уже ничего не дергается, только тихий хохот преследует)) С момента публикации - что там, часов 5 прошло - я почти собрала верх, остались завершающие квадратики по периметру, которые я пока не нарезала. Но еще не вечер! Завтра начинаю стежку:) Ну, и понятное дело, продолжаю хохотать:)))

      Удалить
  2. Аня, не передать словами моего восторга!! Это же сколько работы в него вложено! Потрясающе красивая вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще очень надеюсь успеть зафотать это покрывало целиком, потому что стежка в этот раз немного другой получилась. Про стежку, правда, отдельная история... Но в целом да, Линетт создает невероятные вещи. И повторить их, надо сказать, не так просто))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить