среда, 21 октября 2015 г.

ТЧ приближается

Октябрь - один из тех месяцев, которые - фьюить! - и нету. Оказывается, прошел почти месяц с тех пор, как я, во-первых, взялась за повтор "Собачьего покрывала" для одного хорошего человека, но даже аппликации еще не все подготовлены, не говоря о том,  что их... вот сейчас подсчитаю... их - 212 штук!!! - еще руками пришивать! А покрывало я обещала сдать в первую неделю ноября...
А в середине октября мне посчастливилось получить заказ с Ярмарки мастеров на коврик для медитации (похоже, моя временно покинутая йога не даст себя забыть). Я его приняла, т.к. размером он небольшой, но суть в том, что человеку в сроках указала одну дату, а вчера глянула в календарь и поняла, что сроки уже перевалили за обещанные. К счастью, меня никто за это не ругает. Коврик, правда, я сегодня уже закончу. Скоро поеду на работу (у меня трехдневная работа в иркутском магазине "Хлопковое счастье"), там обдумаю стежечку, а вечером все доделаю, завтра зафотаю и отправлю.
Пока вот можно предварительные фотки посмотреть:)
Коврик выполнен по мотивам Анахаты (сердечной чакры), но без символов.
Сплошные аппликации весь октябрь! В этот раз, правда, я решила использовать аппликационный машинный шов, который, честно говоря, мне не очень нравится, но из-за того, что я проворонила все сроки, выбора, как пришивать, не осталось. А в таких микроскопических размерах он почти и не заметен, так что результат меня устроил.
Я вот, кстати, подумала: почему со сроками так выходит... Просто творческий мыслительный процесс занимает много времени (ага, и игра в "Кофетки" тоже...). Я ведь почти никогда не рисую эскизы, только условные, чтобы размеры на руках были. Все остальное в голове происходит. Бывает, что на пару дней всё откладываешь, потому как мысль не идет. А потом и получается, что "ноябрь" уж наступил" почти:)

2 комментария:

  1. Привет, Анюта! Какой красивый коврик! Прямо каждый последующий краще предыдушего! Просто заглядение! Смотрю на твои коврики и каждый раз думаю, может и мне себе такой сшить, может глядишь наконец-то сяду хоть помедитирую четверть часа ))
    А эту аппликацию перед пришиванием ты еще подогнула ткань?
    Видимо мне надо сердечную чакру раскрывать, раз мне этот рисунок у тебя больше всего понравился ) А ты почему йога временно покинутая?
    А по срокам и вообще времени, это да, как-то летит стремительно порой (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Да, мне кажется, каждому человеку нужен свой укромный... коврик) Для думания и душевного отдыха.
      Аппликацию делала так же, как и другие, с подгибом. Я просто не знала, что срок заказа истекает, собиралась вручную пришивать, потом планы поменялись:)))
      А йогу оставила по материальным причинам. Решила, что лучше потрачу те же деньги на абонемент для творческой мастерской, куда сейчас с большим удовольствием ходит мой сын. А на все наши духовности денег пока нет)) Думала, дома буду заниматься, но пока что-то никак от шитья оторваться не могу)))

      Удалить