воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Мои помощники

А нет, речь пойдет не о рабочих инструментах, о них я, конечно, как-нибудь расскажу. Сейчас же хочу упомянуть своих родных мужчин, которые вот уже, кстати сказать, третий год стойко переносят мое увлечение. Разумеется, я немного утрирую, но иногда муж (далее - Митька) обижается на меня за бесконечное сидение за шитьем. Но с каждым разом его обидчивость уменьшается, а мое мастерство повышается:)
У нас не так много фоток, на которых Митя держит покрывала во время фотосессий, гораздо больше таких, где мой сын (далее - Сенька) мешает сделать фотки с общим видом.
"Мама, лето на дворе! Какие пингвины??!"

Тут Сеня помогал мне разыгрывать бабочковое покрывало (я решила устроить лотерею, где призом было покрывало с бабочками)

Вот это самое.
А это вообще уникальные кадры - я в процессе творческой работы:) Уникальные потому, что Митю черта с два уговоришь меня зафотать в каком-либо виде вообще!

 Тут я первый раз шила по бумаге (paper piecing). Жирафы рождались прямо под руками!
 А это будущий разлохмаченный плед (rag quilt)
Вот такая у нас крепко сшитая семья:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий