четверг, 3 сентября 2015 г.

И снова о швейных процессах, и снова о ветре осеннем.

Вот так мечтаешь, что как сядешь за машинку и сошьешь покрывало быстро-быстро, все лето ведь впереди и можно успеть кучу всего сделать, а потом оглядываешься - на дворе осень... А на стуле стопочкой лежат недошитые вещи. Особенно в глаза бросается то, что делаешь для подруги. Но все-таки так или иначе и это заканчивается. Сейчас у меня осталась только стежка, но я медлю, т.к. никак не могу определиться с рисунком, точнее, с его размером. Мне кажется, что на блок 20*20 см он будет смотреться крупно. С другой стороны, покрывало большое, и мельчить тоже не хочется. Но, видимо, все произойдет уже в процессе, который я планирую на эти выходные.
К слову сказать, это будет уже второй экземпляр одного и того же покрывала, только в иных цветах. В прошлом году я имела счастье сшить "Blowing in the wind". Фотографировала его как раз у своей подруги, и она к весне решила, что хочет себе такое же. Первое не подошло по размеру. А мне что? Лишь бы шить:) Ну вот, пока немного фоток с того, что будет. А потом, конечно, во всех подробностях.
Процесс стежки. Особенно интересно ее делать, когда два метра покрывала упираются в правый край машинки... Но я справилась-таки:)

Ну, и чтобы уж совсем пусто не было, немного старой фотки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий