воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Коврик для медитации. День четвертый.

На самом деле, дней, конечно, прошло поболе. Просто сборка блоков из полос заняла много времени. Сегодня воскресенье, и я отдыхаю даже за сборкой блоков для коврика № 2. Это не сборка, а сплошное удовольствие! Плавая по Пинтересту, нашла здоровскую разрезалку (ее можно поглядеть в блоге Zany Quilter). В таких штуках ничего сложного нет, а вариаций исполнения - тысячи! Именно в этом и заключается вся прелесть... да, собственно, за это мы и любим пэчворк!
Т.к. у меня на сегодня план собрать все блоки и даже начать собирать верхи ковриков (или хотя бы одного из них), я поставила себе ограничение на фотографирование. Поэтому у меня только один снимок. Но зато какой!!! Ну, ладно, когда все 30 блоков будут готовы, может, я их все же зафотаю еще раз:)
 А вот, кстати, мой швейный подоконник:))) На нем происходят сборки всех лоскутных изделий. Только на стежку я переезжаю в другой тесный угол:)

P.S. На следующее утро Сеня, увидев на подоконнике кучу разноцветных обрезков, залез в шкаф, достал фотоаппарат и сказал: "Фотографируй!"


2 комментария:

  1. Аня,молодец,много шьешь и с удовольствием,ткани красивые у тебя и замечательная семья,с такими помощниками результаты всегда будут отличные! УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алла Викторовна!!! Иногда муж говорит, что я слишком много шью, но в этот раз просто навалилось все вместе.

    ОтветитьУдалить