пятница, 25 сентября 2015 г.

Процесс создания ковриков для медитации

В голове сложилась картинка, но когда начала собирать блоки, все вышло совсем иначе. Впрочем, вот это самое здоровское: неконтролируемый творческий процесс. Я ведь обычно не отрисовываю будущие изделия, только обозначаю размеры в программе CorelDraw, чтобы посчитать нужное количество блоков, а далее как пойдет.
Правда, меня все-таки огорчает моя швейная машина. Видимо, придется копить деньги на Бернину, если в очередном ремонте ничего не исправится. Даже с новым челноком нижняя нить петлит и цепляется за что-то в челночном устройстве. Я в расстройстве. И если бы в нашей семье не намечалась покупка собственного (наконец-то!) жилья, я бы не задумываясь пошла в магазин за новой швейной подругой. Впрочем, долой хандру! В замене челнока есть свои плюсы: он все равно гораздо лучше шьет:)) Ну да бог с ней, с машинкой этой, я еще успею поплакаться. Лучше посмотреть картинки.
 И так, и эдак прикидывал крот и наконец решил: я остановилась на таком варианте готового блока. С вариациями на тему полосочки шире, полосочки уже. Ох, как бы извернуться и сделать работу быстрей. Наверно, нужно меньше времени сидеть в интернете:)
 Вообще эти дни были морально и физически тяжелы из-за внутренних и внешних состояний, поэтому нарезка полос проходила в какой-то отключке. Иначе я бы не стала кромсать полосы по 12 см... Собственно, первые полосы были длинней раз в 3-4, понятно, что это ускоряло процесс. Но что теперь об этом вспоминать:)
 Радужные дни еще не закончились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий