понедельник, 21 сентября 2015 г.

Трень-брень, очень яркий день!

Вообще-то у Заходера не яркий, а звонкий день, но у меня по-настоящему день получается ярким. И яркость будет длиться, наверно, неделю. Как мазь пойдет. Может, и меньше. Дело в том, что после того, как яркий коврик для медитации отбыл в Томск, вскоре девушка из Питера заказала два таких же в моем магазинчике:) Я порадовалась, конечно! Теперь с учетом моих внутренних ошибок в предыдущем коврике, все получится еще ярче и еще красивей! 
И чтобы моя машинушка меня не раздражала, я купила новый челнок, который буду использовать исключительно для стежки (если это не поможет, тогда настанет время выяснения причин неполадок и... в общем, грустное время тогда настанет).
Вот из таких тканей буду творить новые ковры для медитации. Хотя и не обязательно на них медитировать. Ими просто можно пользоваться в быту, расцвечивать серые будни. Приятно, когда увлечение находит отклик в других людях. Я все время думаю, если бы мои покупатели меня не поддерживали, что бы я шила сейчас? Так что низкий поклон всем любителям и ценителям хэндмэйда!

Коврик № 1. Даже не знаю, все ли ткани использую. Пока примеряюсь:) Полосатая тканюшка из коллекции "Who's watching?" Marcus Fabrics приехала из тверского магазинчика My sweet home. Меня вообще российские интернет-магазины тканей не очень радуют, но пару исключений я для себя нашла.
Коврик № 2. Ну, с ним проще. Цветовая гамма сама собой складывается. Очень уж меня радуют ткани фабрики Timeless Tresures из коллекции Pandora. Это те, что в полоску и с брызгами. Я их покупала в Myquilt.
 А тут всё вместе! Красота!
Ну, и конечно, будет буддийская символика: чакры, Ом, всё как положено. Принцип составления блоков будет таким же, как в первом коврике: сплошная разрезалка и сшивалка, но вот конечный результат окажется иным. Более упорядоченным, скажем.
Всем творческих идей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий