суббота, 29 августа 2015 г.

Я его слепила из того, что было...

Не верится, что с ковром для медитации покончено. Честно говоря, я рада, т.к. моя швейная машина меня во время стежки чуть не убила морально. Точнее-то сказать, убила. Я ее снова в ремонт везу (а еще радовалась, как она стала после чистки хорошо шить...). В чем уж проблема, я не пойму. Села вчера на диван, жалуюсь мужу и натурально реву: верхняя нить бахромится с обратной стороны коврика. И дело не в натяжении нитей, у меня и на прямой строчке сбои были. Так что я в полном расстройстве. То ли с машинкой не повезло, то ли, как в анекдотах, нужно сменить прокладку между стулом и машинкой...
А коврик получился очень ярким. Хотя второй я сшила бы немного иначе. Можно сказать, еще один швейный опыт получен:)















Буйство красок!
А машинку я свозила, подтянули ей болты в челноке, вроде, устранили всё безобразие. Надо срочно проверять:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий