пятница, 14 августа 2015 г.

В ожидании... покрывала

Чувствую, еще пара постов и мне можно будет добавлять в ярлыки имя Линетт Андерсон (Lynette Anderson). Что за прекрасная женщина! Ее книги на моей полке - это настоящий праздник вкуса и красоты! И я рада, что наконец-то собралась сделать и покрывало по ее книге для своего сынишки.
Сейчас все находится в стадии стежки. Сегодня впервые села за стежку после капитальной чистки своей машинушки, и к счастью обнаружила, что шить она стала лучше. Настолько лучше, что мне пришлось порядочно снизить скорость, игла в глазах рябила:) Но провозилась с простегиванием двух блоков долго. То ли большой перерыв, то ли еще что. Но тем не менее на результате это сказалось только положительно.
Сеня в ожидании. Хотя я жду покрывала с большим нетерпением.



 А вот и стежечка пошла)))



Все еще с нитками и прочими рабочими инструментами, но все равно красота! Вот так бы я и хотела придумывать всяческие лоскутные штуки.

2 комментария:

  1. Анечка, приветствую! Очень люблю такие вещи! Очень! Они какие-то душевные! А стежка это наше все, без стежки нет фактуры, мятости, даже немного винтажности. Я и стегать люблю, и смотреть- рассматривать стежку люблю, как чужую, так и свою. Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени, Ольга! Вы - первый человек, написавший комментарий) Это здоровско! А покрывало, действительно, душевное, по другому и не скажешь.

      Удалить