четверг, 13 августа 2015 г.

Ткани, ткани, ткани!!!...

Крик маньяка... Я с ума схожу от стопроцентного хлопка. И год назад, когда доллар был в два раза дешевле, а в местном - ОДНОМ НА ВЕСЬ ИРКУТСК - магазине ткани стоили дорого, я решилась пойти в американские интернет-магазины и закупиться там. Закупилась так, что до сих пор не все изрезала. Но тем не менее, нам, лоскутным девам, тканей никогда не бывает много. Да вообще любого материала для творчества много не бывает. А когда вы видите ткани любимых дизайнеров, я молчу, что начинает происходить в душе.
Сейчас мой внутренний ажиотаж спал, хотя иногда хочется купить 10-20 ярдов тканюшек. Когда я, кстати, нашла в России ткани моей любимой Линетт Андерсон (Lynette Anderson) по приемлемой цене, я даже не задумалась о финансовых трудностях в нашей семье на тот момент. Благо, муж у меня распрекрасный человек, все мое швейное маньячество переносит хорошо и во всем меня поддерживает. И вот в моих закромах запасы пополнились!

Первые две стопки приехали ко мне из Quilt Fabric Closeouts. Я всегда захожу в этот магазин поглазеть на новинки.



Ээх, было же время... Это мои 40 ярдов, пропутешествовали из-за моего незнания из США в Финляндию да еще и по России покатались... Смотрю на эти фотки и улыбаюсь:)
Эту красоту я купила на Ebay, вот в этом магазине 
 А вот эту красоту - в этом магазине


Ну, и конечно, в отдельную стопочку я собрала ткани Линетт Андерсон, потому что невозможно ими не любоваться! Приятные приглушенные оттенки, ненавязчивый рисунок... Хочешь не хочешь, а начнешь шить!:)
Кстати, на днях я выиграла в лотерею на Ярмарке мастеров. Елизавета из магазина тканей Toys Fabric  разыгрывала сертификат на сумму 3000 рублей. Обычно я не играю в такие штуки, где победитель выбирается с помощью программы "Генератор чисел". А тут приняла участие и забыла про него. И 10 августа мне приходит письмо с поздравлением! Вот это был сюрприз, учитывая, что я его и не ждала вовсе! Конечно, я сразу же купила несколько наборов тканей, и еще немного тканюшек приобрела метражом для будущего проекта. Сейчас вся эта красота едет ко мне из Питера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий