вторник, 4 августа 2015 г.

Вышивая лето...

В последний месяц лета мы спешим как следует погреться на солнце, порадоваться все еще длинному дню и стрижам, которые пока не улетели. И еще мы спешим сохранить воспоминания о лете не только в мыслях, но и в осязаемых вещах. Я, например, привезла с Ольхона разноцветного песку и маленьких, вымытых водой и высушенных ветром веточек. А девушка Елена из Москвы заказала мне летнюю декоративную наволочку с полевыми цветами и травами для своей дочки. Зимой такие штуки, мне кажется, повышают настроение, как витамины:)
Обычно я процессы не фиксирую, но с вышивкой всегда интересно смотреть результат до и после.



А вот и готовая наволочка:




 С пуговицами случился казус: в прошлый раз, когда я шила сиреневые наволочки, пуговки были пришиты после стирки. А в этот раз я сперва все пришила, а потом стала стирать. В итоге, кроме красиво разлохмаченных швов, получились винтажно-облезлые пуговицы, краска с которых, я подозреваю, смоется окончательно после второй стирки... Вот такая неожиданность. Пока, надо сказать, это даже неплохо выглядит, но сюрприз все равно оказался не совсем приятным. Пуговицы, между прочим, не так уж дешево стоили...

Комментариев нет:

Отправить комментарий