четверг, 16 июля 2015 г.

Rag quilt, или лохматая жизнь

Эта зима прошла под знаком "потрепанных" пледов. А ведь и вправду они выглядят очень уютно и тепло, и когда, как ни зимой, хочется именно тепла и уюта.
У меня было три заказа о лохматых покрывалах. Квартира наша просто утопала в выпотрошенных нитках (а некоторые вещи - носки, колготки и особо ворсистые кофты - до сих пор в них), а у меня намозолились пальцы от многочасовых чиканий ножницами по выпущенным наружу швам. Просто удивительно, что стиральная машина выдержала все стирки (ее объем под размеры изделий 2*2 м не очень подходит, честно сказать), чего не скажешь о щетках, которыми я вычесывала и лохматила швы. В итоге самым надежным щеточным разлохматывателем стала обычная жесткая щетка для одежды.
Когда первый экземпляр лохматого пледа был закончен, я пищала от восторга и хотела сделать такой и для себя (обычное дело: "сапожник без сапог"). К концу третьего - страсти поутихли))











Чуть позже я еще и наволочку такую же сделала: лохматую и разноцветную



Комментариев нет:

Отправить комментарий