среда, 15 июля 2015 г.

Blowing in the wind

Мой любимый журнал по пэчворку - Quilter's World. Вот уже два года я покупаю его в электронном формате. Конечно, не все вещи нравятся одинаково, а со временем вкусы изменяются и то, на что я раньше внимания не обращала, начинает казаться очень симпатичным и ручки так и тянутся к шитью.

Когда-то у меня был запас батиков, приехавших ко мне из Орегона, а через год я увидела в осеннем номере Quilter's World (Autumn, 2014) шикарнейшее покрывало, которое, к тому же, совпадало по цветовому решению с моими тканевыми запасами. Думала я не долго, и вот что получилось в итоге, с названием "Осенний ветер".








Кстати, по-моему, начиная с 2013 года, в журнале стали давать схему стежки к каждому изделию. Но я так и не сумела воспроизвести оригинальный рисунок к этому покрывалу. Я его даже на бумаге не полностью распознала (сейчас я шью такое же покрывало для подруги и, возможно, попытаюсь разобраться со стежкой). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий