пятница, 17 июля 2015 г.

Божьи коровки и бабочки

Когда у меня прибавилось швейно-лоскутного опыта, мои блоки стали красивыми не только с лицевой стороны, но и с обратной. Меня и сейчас восхищают маленькие вертушки на стыках швов в блоке "Вертушка", и мини-квадратики с изнанки готового блока. Так хорошо, когда усилия не напрасны, когда со временем учишься тратить меньше времени на те вещи, которые его отнимали. Вот, например, в первый год пэчворка я не просто кроила детали, как сейчас, я чертила на каждом лоскуте линии, по которым и сшивала кусочки в блоки. И несмотря на то, что и роликовый нож, и специальная линейка всегда были при мне, отрезала каждую деталь в отдельности. Теперь вспоминаю о тех дремучих временах с улыбкой, особенно, когда начинаю шить новое изделие).
"Божьи коровки на лугу" шились уже в новую эру, а блоки nine-patch собирались с минимальными затратами.






Вот такая разудалая обратная сторона. По-моему, это было единственное стопроцентное совпадение ткани для обратной стороны с общей темой покрывала.

А годом раньше, хотя, возможно, я путаюсь во времени, я шила покрывало про бабочек из журнала Quilter's World. На тот момент, о боги, я даже не следовала предлагаемой умными людьми схеме, и кроила детали каким-то совершенно варварским и неудобоваримым способом. Удивительно даже, что покрывало вышло не настолько кривым. Ну, зато в стежке поупражнялась:)


 О, мой муж Митька, который вечно ворчит, когда я прошу его держать одеяла во время съемки:))



Комментариев нет:

Отправить комментарий